BIG DATA — это IT-агентство, адаптирующее современную концепцию BIGDATA под инструменты поисков клиентов для предпринимателей.
Список сайтов, посетителей которых вы хотите начать собирать
Список телефонных номеров, на которые звонят ваши потенциальные клиенты
Сколько новых номеров потенциальных клиентов готовы обрабатывать ежедневно ( Мы можем настроить фильтр, что в день вы получали то количество потенциальных клиентов, которое можете обработать)
Есть ли у вас CRM-система для удобной обработки данных/подключена ли туда телефония.(У нас есть готовые интеграции с AmoCRM/Bitrix/Скорозвон/Открытое API. При этом, при необходимости, готовы бесплатно предоставить нашу CRM-систему)
Заключаем договор, где прописываем какие данные вы будете получать (на основе вашего брифа).
Фиксируем конкретное количество потенциальных клиентов и твердую стоимость каждого контакта.
Мы запустили уже множество проектов и точно знаем как звонить тем, кто интересовался товарами/услугами в интернете, но не оставлял заявку конкретно в Вашу компанию.
В среднем, мы начинаем поставлять данные через 7-10 дней после заключения договора. Эти данные попадают в CRM-систему и дальше обрабатываются нашими/вашими сотрудниками.
На этом этапе важно передавать информацию - как именно у Вас строится общение с потенциальными клиентами, чтобы можно было корректировать источники предоставления данных и повышать конверсию в горячих лидов.
(Поскольку понятно, что не каждый, кто искал информацию в интернете по итогу станет вашим клиентом)
Для наших клиентов мы создали действительно мощный инструмент по увеличению продаж!
21 маркетинговый инструмент для аналитики, роста трафика, лидов, заявок и продаж поможет вам сократить нецелевые расходы и привлекать клиентов дешевле
Консультация с нашим специалистом. Производится анализ ниши потенциального заказчика:
- Определение ЦА (пол, возраст, определение поведенческих факторов присущих данной ЦА, например покупки конкретных сопутствующих товаров, посещение конкретных сайтов)
- Определение конкурентов (география, сайт, корпоративные номера)
Составление брифинга. Здесь происходит более формальная фиксация ранее зафиксированной информации и прочие детали заказа:
- ЦА, Конкуренты
- Требуется ли дополнительный Коллцентр для обзвона полученной базы
- График менеджеров по продажам заказчика
- Наличие CRM-системы и интеграция
В зависимости от установленной в предыдущем пункте совокупности факторов выбирается конкретный из 5-ти IT-сервисов и тариф
Фиксация гарантированного измеримого результата работы сервиса, указание соответствующего в договоре и подписание последнего.
- Составление скрипта для обзвона базы
- Передача нужной документации, которая является доказательной базой легальности действий
- Запуск Технологии
- Передача контактов
- После первых 50 контактов подсчет конверсии в успешный произведенный диалог и в зависимости от значения производится корректировка таргета технологии или скрипта.
Таким образом, мы можем видеть информацию, что условный “Иван Иванович” заинтересовался покупкой пластиковых окон (тут можно поставить любую сферу) и заходил на сайты, которые посвящены данной тематики.
«Хочу сказать слова благодарности! Ваш сервис помогает загрузить отдел продаж - лидами, увеличенная воронка. Это отличный инструмент для наполнения воронки продаж. Позвонив контакты, написав им сообщение, мы увеличиваем продажи. Я безусловно порекомендую вас своим друзьям-предпринимателям»